Как работа в связке специалиста PPC и специалиста SEO отразилась на веб-студии
Данный кейс актуален для веб-студии, digital-агентства и SEO-шников. Интернет-реклама все больше персонализируется. В алгоритме повышения конверсии используются алгоритмы, которые позволяют повысить конверсию для конкретного пользователя. Кто, как ни профессионалы по продвижению, могут использовать эту информацию. Я хочу рассказать вам о результатах на примере SEO-компании, которая увеличила конверсию лендинга в 2,5 раза. Сдесь вы узнаете принцип: как и что было сделано.
Исходные данные
Компания один из лидеров в своем регионе по услугам SEO-продвижения и разработке сайтов и лендингов. 3 месяца назад в дополнение к основному сайту сделали лендинг. Беспокоил очень высокий показатель отказов — 29,3%. Конверсия на момент старта составляла 3,5%.
Проект
Я предложил под каждый сегмент группы в кампании настроить посадочную страницу лендинга. Изначально было не понятно руководителем в чем суть инициативы которую я предлогаю, но после того как узнали о ней и понял что я имею виду, сразу же стал против. Так как руководитель сказал что это очередная приблуда для снижения цены клика и ни чего на сайте он менять не собирается (вечная проблема исполнителей с заказчиками). После чего, я решил поискать информацию о динамическом контенте на просторах интернета. Переводные статьи буржуйских маркетологов полны слов об эффективности, динамическом содержании и т. д. Правда, все в теории, ничего конкретного с помощью чего это можно сделать. Есть конечно вариант под каждый сегмент выделить свой лендинг, но это трудоёмко и заняло бы много времмени. Два сервиса по мультилендингу оказались слишком заморочными: проект только на их платформе, вручную надо прописывать ссылки и метки в Директе. С точки зрения CTR это не очень хорошо.
Тестировние выполненной работы
В итоге я предложил подключиться к сервису и добавить их код рядом с метрикой для самостоятельной работы через дополнительный сервис. Вся настройка заняла у меня 4 часа: указал подмены для заголовка — синхронизировал с Директом через API — выгрузил связки в таблицу подмен — запустил проект. Так же настроил UTM метки для отслеживания эффективности в метрике.
Настроил подмены, поставил код на сайт, настроил UTM и запустил А/B тестирование.
Исходные данные
Компания один из лидеров в своем регионе по услугам SEO-продвижения и разработке сайтов и лендингов. 3 месяца назад в дополнение к основному сайту сделали лендинг. Беспокоил очень высокий показатель отказов — 29,3%. Конверсия на момент старта составляла 3,5%.
Проект
Я предложил под каждый сегмент группы в кампании настроить посадочную страницу лендинга. Изначально было не понятно руководителем в чем суть инициативы которую я предлогаю, но после того как узнали о ней и понял что я имею виду, сразу же стал против. Так как руководитель сказал что это очередная приблуда для снижения цены клика и ни чего на сайте он менять не собирается (вечная проблема исполнителей с заказчиками). После чего, я решил поискать информацию о динамическом контенте на просторах интернета. Переводные статьи буржуйских маркетологов полны слов об эффективности, динамическом содержании и т. д. Правда, все в теории, ничего конкретного с помощью чего это можно сделать. Есть конечно вариант под каждый сегмент выделить свой лендинг, но это трудоёмко и заняло бы много времмени. Два сервиса по мультилендингу оказались слишком заморочными: проект только на их платформе, вручную надо прописывать ссылки и метки в Директе. С точки зрения CTR это не очень хорошо.
Тестировние выполненной работы
В итоге я предложил подключиться к сервису и добавить их код рядом с метрикой для самостоятельной работы через дополнительный сервис. Вся настройка заняла у меня 4 часа: указал подмены для заголовка — синхронизировал с Директом через API — выгрузил связки в таблицу подмен — запустил проект. Так же настроил UTM метки для отслеживания эффективности в метрике.
Настроил подмены, поставил код на сайт, настроил UTM и запустил А/B тестирование.
SEO-шники попались креативные, и решили взять на себя работу по заголовкам для подмены под разные сегменты которые я им заранее выгрузил. Так что, на результат сработали вместе. Это к тому, что над формулировками для подмен надо хорошо подумать, чтобы получить реально мощный рост конверсии.
Результат
Через 7 недель показатель отказов снизился до 11%. Контрольная конверсия страницы составила в целом 8,7%. Увеличение — в 2,5 раза. И это только по заголовкам! А благодаря поведенчискому фактору и расширения рекламной семантики у сайта вырасли позиции по живой выдаче через 2 месяца. Здесь я приведу скриншоты с 3 вариантами подмен.
Результат
Через 7 недель показатель отказов снизился до 11%. Контрольная конверсия страницы составила в целом 8,7%. Увеличение — в 2,5 раза. И это только по заголовкам! А благодаря поведенчискому фактору и расширения рекламной семантики у сайта вырасли позиции по живой выдаче через 2 месяца. Здесь я приведу скриншоты с 3 вариантами подмен.
Оригинал
Подмена под запрос «Увеличение продаж в интернете»
Подмена под запрос «Вывести сайт в Топ»
Подмена под запрос «Продвижение юридических услуг»
Было составлено 472 подмены под узкоцелевые запросы, по которым практически нет конкуренции. По сути, это все запросы «Как раскрутить Х» , «Продвижение Х» и «Продвижение сайта Х». Например, «Как раскрутить салон красоты» или «Продвижение сайта бухгалтерских услуг». Как вы понимаете, таких ниш очень много.
Конверсия лендинга повышается в разы, когда пользователь видит точное соответствие заголовка со своим запросом.
Конверсия лендинга повышается в разы, когда пользователь видит точное соответствие заголовка со своим запросом.