Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании
Исходные данные
Однажды я нашел юредическую компания со стандартной проблемой – заявок из контекстной рекламы мало и они слишком дорогие. Вложения себя не окупают. Почему? Опять-таки, обычные вещи служат тому виной.
Есть полноценный сайт, на нем:
1) Указание преимуществ «как у всех». Куча слов и цифр, совершенно не создающих отстройку от конкурентов.
Есть полноценный сайт, на нем:
1) Указание преимуществ «как у всех». Куча слов и цифр, совершенно не создающих отстройку от конкурентов.
2) В форме заявки также безликое предложение бесплатной консультации.
3) В целом контент сайта информационный, не продающий. Глянешь со стороны, глазами клиента – желания туда обратиться ноль.
Задача
Дать рекомендации по сайту и настроить рекламу в Яндексе. Оптимальная стоимость заявки – не более 1000 рублей. Разумеется, заявки должны быть качественными, с приемлемой конверсией в продажи.
Что сделали
Мы взялись за услугу по ликвидации ООО. Сложное направление, где много нюансов. Как вы понимаете, это B2B. Целевая аудитория – владельцы фирм, главные бухгалтеры, по тем или иным причинам желающие закрыть свою организацию.
В теме есть огромные риски, поскольку заказчики рискуют личными финансами. Часто бывает детальная проверка со стороны налоговой службы. Присутствует возможность уголовной ответственности.
В теме есть огромные риски, поскольку заказчики рискуют личными финансами. Часто бывает детальная проверка со стороны налоговой службы. Присутствует возможность уголовной ответственности.
Новый сайт и создание УТП
Я предложил сделать новый лендинг, на котором рассказываем, что клиенты получат гарантированную защиту, обратившись к нам.
Всё это на первом экране, четко и понятно:
Всё это на первом экране, четко и понятно:
Я предоставил макет и в дальнейшем начал работать от него, так как заказчику лендинг понравился и сам конструктор был прост и удобен в обращении.
Также мы сразу представляем себя экспертами, показывая, что:
Мы предлагаем получить варианты ликвидации компании. А чтобы у клиента не складывалось ощущение, что это будет шаблонная работа или навязывание услуг – запрашиваем ИНН организации и уточняем под формой что "Получение варианта - бесплатно, безопасно и не требует вас заказывать услугу". По нему мы сможем узнать количество сотрудников, оборот и другие детали для подготовки вариантов ликвидации.
Также стоит надавить на боль – риск выездной проверки из налоговой. И предложить клиенту оценить вероятность такой проверки.
Чувствуете разницу? Большинство сайтов говорит: бегом, заказывай услугу у нас. Продажа «в лоб». А мы говорим: получи пользу бесплатно.
Кроме обычной формы заявки, мы использовали квиз (опросник).
Квизы помогают сделать первичную квалификацию. Узнать, на какой стадии проблемы находится потенциальный клиент, есть ли у него деньги, что для него важнее – ликвидировать фирму за копейки и с рисками, либо сделать это надежно.
Также мы сразу представляем себя экспертами, показывая, что:
- Знаем, как закрывать сложные ООО с долгами и судебными делами
- Даём гарантию, что не будет претензий от налоговой и, соответственно, ответственности владельца
Мы предлагаем получить варианты ликвидации компании. А чтобы у клиента не складывалось ощущение, что это будет шаблонная работа или навязывание услуг – запрашиваем ИНН организации и уточняем под формой что "Получение варианта - бесплатно, безопасно и не требует вас заказывать услугу". По нему мы сможем узнать количество сотрудников, оборот и другие детали для подготовки вариантов ликвидации.
Также стоит надавить на боль – риск выездной проверки из налоговой. И предложить клиенту оценить вероятность такой проверки.
Чувствуете разницу? Большинство сайтов говорит: бегом, заказывай услугу у нас. Продажа «в лоб». А мы говорим: получи пользу бесплатно.
Кроме обычной формы заявки, мы использовали квиз (опросник).
Квизы помогают сделать первичную квалификацию. Узнать, на какой стадии проблемы находится потенциальный клиент, есть ли у него деньги, что для него важнее – ликвидировать фирму за копейки и с рисками, либо сделать это надежно.
Создание рекламной кампании
Рекламировались в Яндекс.Директе, на поиске и в РСЯ.
1) Проработка семантики.
Поскольку для нас крайне важно получать заявки дешево – значит, мы должны не бороться с конкурентами и повышать ставки, а снижать конкуренцию. Как это сделать? Важно использовать те ключевые слова, по которым рекламируется меньшее число компаний и которые означают тоже самое, что и «ликвидация ООО».
1) Проработка семантики.
Поскольку для нас крайне важно получать заявки дешево – значит, мы должны не бороться с конкурентами и повышать ставки, а снижать конкуренцию. Как это сделать? Важно использовать те ключевые слова, по которым рекламируется меньшее число компаний и которые означают тоже самое, что и «ликвидация ООО».
Благодаря такой проработке семантики, мы получили огромное количество ключевых запросов.
Все запросы разбили по группам – по соответствующим способам ликвидации, чтобы оценивать эффективность.
Объявления
Показ объявлений на поиске Яндекса настроил по шаблонам. То есть все запросы привел в правильный вид: проставил заглавные, исправил порядок слов и добавил предлоги.
Теперь на запрос «Ликвидировать ООО без проверки» выдавалось объявление с таким заголовком. Соответственно, человек понимал, что мы оказываем услугу на нужных ему условиях. CTR был от 10 до 16% в разных группах.
Теперь на запрос «Ликвидировать ООО без проверки» выдавалось объявление с таким заголовком. Соответственно, человек понимал, что мы оказываем услугу на нужных ему условиях. CTR был от 10 до 16% в разных группах.
Настроили связку
Настроили заголовки посадочной страницы, что бы и там пользователь видел полное соответствие своей потребности.
Вот как выглядит одна из связок «Запрос (ликвидировать ооо без проверки) - Объявление (скрин выше) - Предложение на сайте»:
Вот как выглядит одна из связок «Запрос (ликвидировать ооо без проверки) - Объявление (скрин выше) - Предложение на сайте»:
Неудачи
Для всех, кто только начинает своё продвижение в интернете – хочется сказать, что не всё получается с первого раза. Также и здесь – пробовали много гипотез, различные каналы привлечения и остановились на самой дорогой – поисковой рекламе в Яндекс.Директ.
В РСЯ мы получали больший процент отказов и более дорогую заявку. В поисковой рекламе, пока не внедрили код с подменой заголовков – стоимость заявки была выше в 2 раза.
В процессе ведения и оптимизации рекламы я собрал огромный пул минус-фраз и благодаря этому снизил процент отказа.
Еще заметили странную особенность. С 4 до 5 утра получали больше конверсий и был самый минимальный процент отказа.
Видимо, это было связано с тем, что предприниматели всю ночь копались в поиске информации, как же им закрыть фирму, понимали, что самим будет сложно справиться и охотнее обращались к помощи специалистов.
В РСЯ мы получали больший процент отказов и более дорогую заявку. В поисковой рекламе, пока не внедрили код с подменой заголовков – стоимость заявки была выше в 2 раза.
В процессе ведения и оптимизации рекламы я собрал огромный пул минус-фраз и благодаря этому снизил процент отказа.
Еще заметили странную особенность. С 4 до 5 утра получали больше конверсий и был самый минимальный процент отказа.
Видимо, это было связано с тем, что предприниматели всю ночь копались в поиске информации, как же им закрыть фирму, понимали, что самим будет сложно справиться и охотнее обращались к помощи специалистов.
Результаты
Конверсия сайта в заявку составила 7,4% (по некоторым группам доходила до 12,3%).
Средняя стоимость заявки 789,6 рублей. Это на 20% ниже планового KPI 1 000 рублей.
Средняя стоимость заявки 789,6 рублей. Это на 20% ниже планового KPI 1 000 рублей.
По отдельным группам можем поднять ставки, чтобы получать больше заявок. Резерв по цене еще есть.
В итоге получили 115 заявок на ликвидацию ООО (средний чек услуги 150 000 рублей).
Конверсия из входящей заявки в качественный лид примерно 67%.
В итоге получили 115 заявок на ликвидацию ООО (средний чек услуги 150 000 рублей).
Конверсия из входящей заявки в качественный лид примерно 67%.